?

Log in

No account? Create an account
The lonely ghost's diary [entries|friends|calendar]
Ходырев Виталий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Про балет [29 Oct 2011|02:22pm]
Так получилось, что вчера я ходил на балет...первый раз в своей жизни. До этого раза как-то не довелось, по телеку много раз смотрел, но на подсознательном уровне понимал, что не любитель данного искусства. А тут Оксана выиграла пригласительные на радио, а так как вечер пятницы был свободен, то мы с моим подсознанием договорились сходить.
За день до балета мое подсознание постучалось и попросила ознакомиться меня с сюжетом данного действия, ибо ему хотелось понимать сюжет, скрывающийся на фоне танцующих людей. Я полез в инет, и выяснилось, что данный балет проходит в ГКД в рамках экологического фестиваля «Любовь, Земля, Вселенная!», что помимо 2 балетных трупп, какие-то голивудские звезды обещались. Заинтриговал еще спектакль «Квазариум» вот этим описанием "В этом спектакле соединены пантомима и традиционный танцевальный театр – их сочетание окажет сильное и даже в чем-то пугающее воздействие на любого, даже самого искушенного зрителя."

Пятница, вечер...после работы за 2 часа до начала выезжаем....и гребаное открытие "Большого театра" - пробки, госпоба полицейские держат движение на набережной, чтобы барин вовремя приехал в теарт, а вы холопы извольте подождать...Хочется в сердцах воскликнуть "гребаное правительство"...С горем пополам доехали. Опаздали минут на 20 на начало, забегаем в зал, занимаем свободные места в центре партера ряду так на 13!!

Пытаюсь отдышаться от бега по холодному воздуху, гудежка в голове успокаивается, зрительные чувства приходят в норму и... половина зала пуста...на сцене какое-то действо..переодически народ встает и уходит- я в непонятках. Потом я уже понял, что это идет тот самый спектакль "Квазар".
За оставшиеся пол часа, что шло действо, я испытал целую гамму различных эмоций, от шока до коллапса ... в моей голове в такт, разворачивающемуся на сцене действию, сменялись мысли начиная от "кто додумался поставить балет по Восставшим из Ада", до "интересно, пришельцы всетаки в конце уничтожат Землю??"
После всего балета я еще долго пытался определиться со своими чувствами относительно данного спектакля и "это было феерически ужасно-восхитительно-пугающе". Для меня как ребенка, выросшего на научной фантастике, данное дейсвтие оживило кучу воспоминай про все фантастические фильмы, которые я видел и это было офигенно))
В данном спектакле мне очень понравилась задумка, костюмы, маски, а отличная пластика актеров вместе с поствленым светом и ужасающей подобраной в тему музыкой, создали настроение какой-то неотвратимости, напряженности и неизбежности...это вобщем надо видеть, но не слабонервным. Помню в процессе действия, когда девушка-инопланетянка в безликой маске маникена снимала с себя белое платье (по типу свадебного), как кожу, мимо меня прошли мама с ребенком..у обоих читался дикий коллапс в глазах))

Антракт

После антракта на сцену вышла девушка - ведущая начала речь про экологию и защиту планеты, а потом попросила громкими аплодисментами поприветсвовать Оуэна Уилсона. и тут на сцену, немножко заминайясь. вышла зведа "Шанхайских рыцарей", " того же полдника" и кучи других комедий...Первая мысль "ну, теперь хоть не зря на балет сходил". "Оуэн, даже толкая речь о защите экологии, оставался очень харизматиччным..так и мелькал его образ из Шанхайских рыцарей", жалко Джеки рядом не было. Он завершил свою речь, ушел со сцены, потом жещина ведущая продолжила речь о экологии...блин..кто им писал тексты? убейте автора и редактора. Захотелось крикнуть "Вали со сцены! Верните нам Оуэна"))

Второе выступление было киким-то лажевым и скучным..."Восставшие из ада" мне больше понравились.
увидели море:2 |увидеть море

Рабочее [24 May 2011|03:47pm]
На работу привезли 100 м2 полиэтилена с пупырышками уииии)))))))
увидели море:3 |увидеть море

Про трамваи [23 May 2011|12:36pm]
В нашем районе с 21 мая по 22 июня ремонтируют трамвайные рельсы на участке от 16 парковой до семеновской площади. Сняли 2 номера трамвая 11 и 34, добавили 2 автобуса.
Вроде бы ремонт и все такое, но без трамваев пробок стало значительно меньше. Может быть, эти рельсы на благо вообще не починят))
увидели море:2 |увидеть море

Ищется квартира [16 May 2011|08:00pm]
Друзья, у вас или ваших знакомых случаем кто-нибудь сдает 1 комнатную квартиру? предподчительно восточный район.
увидели море:3 |увидеть море

Фотомиксы!! Смешно до слез!! [04 May 2011|12:20pm]


ЕщёCollapse ).
увидеть море

Фотик [25 Apr 2011|10:45am]
Хех..теперь и я купил себе фотик. Canon 550d body и объектив к нему полтинник на f/1.8.
А еще Лау отдала мне к нему свой китовый объектив.
Вот вчера я ходил снимать в парк, и на арбат.

После того как ты снимаешь китовый объектив и прикручиваешь полтос, то с ним вообще не хочется расставаться, отличные получаются снимки, а красивое боке очень радует.
А еще меня очень радует его светосила! Вчеремо с нимал на арбате при исо 200 и выдержке 1/200 и все было супер!

Мну рад))
увидели море:8 |увидеть море

Солнце, хорошее настроение и свободное время [20 Apr 2011|04:18pm]
Давно у меня так не получасось выкроить на работе свободного времени.
Так получилост, что в самый разгар завершения моего проекта, когда я должен не отрываясь от компа строчить, получать от подчиненых данные, анализировать и опять строчить, выкроилось свободное послеполуденное время.
Неожиданно нарисовались переговоры в британском посольстве, вот меня зам. дир. привлек к участию. И тут я понял, что сулит их непозднее окончание, а так как ехать в офис уже бесполезно, то можно это время провести с пользой, особенно, когда на улице хоть и прохладно, но солнечно.
Переговоры прошли хорошо и непринужденно, попались отличные англичане, которые с удовольсьвием травили рабочие байки. душевно так пообщались.
Так как посольство находится на смоленской, то я решидся после переговоров прогуляться по арбату.
Так здорово, гулять по солнечному арбату, а потом сидеть в старбаксе, пить вкусный кофе и думать о хорошем))
Слава Богу за такие моменты в жизни!)

Опубликовано с m.livejournal.com.

увидеть море

весенний лытдыбр [15 Mar 2011|11:25am]
Весна - она как монета с двумя сторонами, как D2 дайсик. С одной стороны: тепло, солнышко светит, хорошее настроение; с другой стороны: сыро, слякоть и лужи под ногами, а еще этот мелкий и противный дождь, пасмурное небо и падующие с крыш сосульки. И вот кто-то запустил счелчком пальцев эту монету, и она крутится по столу...раз оборот, два, три...очень быстро, и образы меняются: вчера было сонце, сегодня пасмурно и дождь. А я вот сижу и жду, мэйби она остановится на ребре...шанс конечно ничтожный, меньше сотой доли процента, ну а вдруг? Что тогда? Погодный коллапс? А вдруг в Японии она уже встала на ребро? Вопросы, одни вопросы.

Быстрее бы в парке расстаял снег и можно начать бегать, бить балду и гонять на велике)) Но пока в парк лучше не соваться, мокро и скользко...
увидели море:2 |увидеть море

Год без ролевок [17 Feb 2011|11:49am]
Год без ролевок дает о себе знать.
В предвериях Вархаммера я загорелся!!

-Доктор, кажись у меня ломка..что делать?

Скавен-скавен...ахаха...трепещите, жалкие людишки))
увидели море:35 |увидеть море

Игруша [08 Dec 2010|04:07pm]
Купил себе планшетник Samsung Galaxy tab. Вот сижу и осваиваю этот смартфон-переросток))
увидеть море

Опять студент! [26 Oct 2010|12:51pm]
Пошла вторая неделя моей учебы. Так здорово вновь почувствовать себя студентом, сидеть с открытым ртом и слушать о новом и интересном для тебя, о том, что ты сам пытался целых 3 года освоить, понять...но получалось не очень удачно. А тут хорошие преподаватели, все подробно рассказыают и показывают - совсем другое дело.

Вчера сдал экзамен по поиску и разведке нефти и газа на 5..доволен.
Сегодня лабораторная по сейсморазведке...буду смотреть в монитор с дикими шумами и пытаться понять что там спятано.

Познакомился с Иваном на учебе... Он предлагает после учебы поехать к нему в Самару на промысле поработать..так сказать...покачать нефть)))

Но, блин, Самара - далеко....головной офис Лукойла ближе))))
увидеть море

Life is go on [14 Oct 2010|11:56am]
В последнее время жизнь складывается из работы и тренировок, работы и тренировок.

Три дня в неделю я танцую танго. Хожу в 2 группы, новичковую - фрилансером и в старшую + практики по вторникам. С этой недели еще и семинар по сакадам...итого 12 часов танго в неделю. Оно уже начинает сниться по ночам)))
Еще 3 дня в неделю у меня съедает тренажерный зал...еще годик и я буду большим дядькой.

С понедельника я ухожу в отпуск и у меня начинается учеба в Керосинке, буду грызть гранит науки - посмотрим, что потом из этого получится.

Мучаюсь извечным вопросом- где найти денег на старт ап?

Тем, кто давно меня не видел - я не изменился :)Collapse )
увидели море:17 |увидеть море

Хороший день [20 Sep 2010|11:07am]
Вчера был хороший день!
Утро выдалось солнечным, теплым и радостным, что предвещало хороший день. Именно в такие дни и должны проводиться "Большие Дружественные Осенние Маневры"!
Рюкзак с железом заботливо упакован с вечера, погружен в машину и привезен на место!
Потом регистрация, облачение в железо и вонзаЦЦа!!
Это было круто! Поманеврировали на славу!

Всем огромное спасибо за войну!




З.Ы. Я в центре в серо-синей коте и барбюте.
увидели море:3 |увидеть море

End? No, just the beginning!! [23 Jul 2010|03:04pm]
увидели море:8 |увидеть море

Отпуск [14 Jul 2010|01:14am]
Началась вторая неделя моего отпуска.

Дорогие друзья, я многих из вас уже давно не видел, так что если у вас есть желание, то я с удовольствием свожу вас/свожусь с вами куда-нибудь погулять!))

З.Ы. У меня типа новая прическа. Правда ненадолго, до вторника. Ибо в понедельник я выйду на работу, и начальник, заценив мою новую прическу скажет: " да ты совсем №";%#?!!!" и попросит вернуть все как было. Так что если хотите заценить то, как я схожу с ума- выципляйте на прогулку)))
увидели море:8 |увидеть море

[01 Jul 2010|11:23pm]
Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша...

Медведев шутит над Арни [24 Jun 2010|11:02am]
увидели море:5 |увидеть море

Посиделки! [04 Jun 2010|10:15am]
Отлично поседели! Всем большое спасибо!!

Рома, еще раз поздравляю с дембелем)))

Женя, "Зеленый ангел" какая-то фигня....никого не убило!)
увидели море:4 |увидеть море

Похмельное [12 May 2010|10:02am]
Пляяяяяя!! Надо завязывать так пить!
увидели море:8 |увидеть море

Кризис жизни [28 Apr 2010|02:46pm]
Великие Боги, дайте мне сил пережить это!
увидели море:11 |увидеть море

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]